Воскресенье, 23.07.2017, 23:35

Резервный сайт  школы№769                                                                               Тел.: (495) 495-44-30


Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Вход/регистрация

Экспериментальная деятельность


План работы РЦ ГОУ СОШ №769 ГЭП - 2 «Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени образования" 2011-2012 у.г.

Методические материалы учебных и элективных курсов экономики и предпринимательства

В ходе реализации стратегии экспериментальной и инновационной деятельности сформировано инновационное поле, включающее 4 городские экспериментальные площадки по проблемам развития ученического самоуправления, формирования профессиональных компетенций классного руководителя, внедрения стандартов второго поколения:
  • «Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени обучения» (5-ый год-ГЭП-2);
  • «Научно-методические основы преподавания курса права в основной школе»;
  • «Совершенствования форм организации образовательного процесса по индивидуальным учебным планам»
  • «Северо-Западный округ — научное будущее России».

Школа является ГЭП по следующим направлениям:

1.«Образовательная среда «1ученик-1 компьютер» в школе».

2. «Основы предпринимательской деятельности» на старшей ступени образования».

3. «Совершенствование форм организации образовательного процесса по индивидуальным учебным планам».

4. «Интеграция образования, науки, промышленности – основа творческого молодёжного  «Города образования»».


Первым направлением экспериментальной деятельности школы является организация работы учащихся и учителей  начальной школы   с ПК. Суть этой работы заключается в том, чтобы не просто научить ребёнка работать на ПК, а создать  систему взаимодействия «учитель- ученик» с использованием различных видов работы. Учащиеся начальной школы в процессе этой работы знакомятся большим количеством материала, работа строится чётко и последовательно. Уже  с 1 класса дети могут включиться в проектную деятельность благодаря этому взаимодействию.

Вторым направлением экспериментальной деятельности школы является организация работы школы над «Основами предпринимательской деятельности на старшей ступени образования». Предпринимательская подготовка школьников рассматривается как перспективное направление обучения, обеспечивающее решение основных образовательных задач школы: воспитания подрастающего поколения, профориентацию и социализацию молодёжи через формирование социально-экономических компетенций  выпускника средней школы, максимальное раскрытие творческого потенциала его личности.

Третьим направлением экспериментальной деятельности школы является организация образовательного процесса через индивидуальные учебные планы. Индивидуальный учебный план является одним из вариантов реализации идеологии профильного обучения. Индивидуальные учебные планы позволяют обеспечивать удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей при сохранении здоровья учащихся и повышении качества образования, создаются условия для личностно-ориентированного подхода к учащимся, эффективности учебно-воспитательного процесса и обеспечения доступности образования учащимся, расширение возможностей общения.

Четвёртым направлением   экспериментальной  деятельности школы является организация  работы школы по   направлению: «Интеграция образования, науки, промышленности - основа творческого молодёжного  «Города образования». Школьники вместе с педагогами  (Пашковой О.А. и Розовик С.Ю.)  работают по направлению «Фармакология». Лучшие проектно- исследовательские  работы учащихся, победителей школьного тура конкурса проектно-исследовательских работ, принимали участие в различных конкурсах городского и Всероссийского уровня.

Все эксперименты, по которым работает школа, не только хорошо дополняют друг друга, но и полностью соответствуют принципам, заложенным в программе <Столичное образование-5>. Они учитывают интересы всех участников образовательного процесса: учителей, учащихся, родителей, общества в целом. Позволяют использовать внутренние источники роста и педагогического коллектива, и учащихся. Экспериментальная работа позволяет получить результаты, которые выражаются в развитии способности у учащихся адаптироваться к изменениям в международном сообществе, российском обществе.


- Московская городская олимпиада школьников по экономике 2010-2011 учебный год


- Московская городская олимпиада по основам предпринимательской деятельности 2010-2011 учебный год


15 февраля 2011 года в 14.30 на базе ГОУ СОШ №769 (базовая школа в ГЭП-2 «Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени образования») рамках окружной программы «Профессиональное самоопределение» ОМЦ СЗОУО, Центром профессиональной ориентации и самоопределения «Карьера» и Красногорским филиалом Академии народного хозяйства при Правительстве РФ проведена бизнес – игра для учащихся 9 – 11 классов школ инновационной сети ГОУ СОШ №№ 173 и 738, школ округа №№ 114, 116, 172, 644, 677, 827, 883, 1056, 1286,1571. В этой игре приняли участие и школы города №№ 758 (СВАО), 842 (Зеленоград), 1039 (ЮАО), НОУ ВПО СПО МАЭМ. Учащиеся проявили активный интерес к игре, показали знания по предпринимательству, умение работать в команде.

ГОУ СОШ №769 благодарит всех участников (учащихся) и учителей, принявших участие в игре, и надеется на дальнейшее расширение сотрудничества.


- ОТЧЕТ РЦ ГОУ СОШ №769, 173, 738 ГЭП – 2 «Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени образования»

первое полугодие 2010 - 2011 учебного года

- Таблица к отчету

30 ноября 2010 г. в Центральном Доме Предпринимателя

состоялась «ЯРМАРКА-ЭПОС»



Учащиеся 9 «Б» класса Амреев Диас, Козлов Максим, Деушева Вероника и 10 «Б» класса Макридина Елена, Козлов Константин участвовали в игре « Предприниматель+ Потребитель» и были награждены грамотой в номинации «Грамотный расчет предпринимательских рисков»

Учащиеся 10 «Б» класса Демин Александр и Ераскин Даниил отмечены грамотой за активное участие в конкурсе предпринимательских проектов в сфере социально-экономического образования.



ГЭП «Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени образования» (2 уровень)

приказ Департамента образования города Москвы №548 от 23 июля 2009 года «Об изменении сети городских экспериментальных площадок в 2009-2010 учебном году» 

Состав участников экспериментальной работы

 

№ п/п

ФИО

Должность

Образование

1.

Рыжова В.Н.

директор

высшее

2.

Сизова Н.Н.

заместитель директора по УР

высшее

3.

Касимова Е.Н.

учитель экономики

высшее

4.

Шулемина Ж.И.

учитель экономики

высшее

5.

Сидимирова М.В.

учитель экономики

высшее

6.

Жилин Е.В.

учитель экономики

высшее

7.

Никифорова Ю.В.

учитель информатики

высшее

8.

Конобеева Н.С.

психолог

высшее




[1] [2] [3]