Среда, 18.10.2017, 14:06

Резервный сайт  школы№769                                                                               Тел.: (495) 495-44-30


Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вход/регистрация

Положение о стимулировании и формах материального поощрения и вознаграждения сотрудников

ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулировании и формах материального поощрения и вознаграждения

сотрудников государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 769

Северо-западного окружного образования г. Москвы

2011-2012 г.

  1. Общие положения

1.1.Данное положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.32. и 2(11), ст. 54 п.54); Трудовым Кодексом РФ (ст. 144, 149, 151, 151); Типовым Положением об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ № 1008 от 31.08.94г., ст. 80); Уставом школы; Правилами трудового внутреннего распорядка.

1.2.Заработная плата –вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Заработная плата максимальным размером не ограничивается и устанавливается при заключении трудового договора. При этом размер стимулирующих выплат может изменяться.

1.3.образовательное учреждение в лице руководителя в пределах имеющихся средств на оплату труда работников на основе данного Положения самостоятельно определяет форму и размеры доплат, надбавок и премий.



  1. Система стимулирования

и форм материального поощрения и вознаграждения.



    1. Система стимулирования и форм материального поощрения и вознаграждения в образовательном учреждении разработана с учетом специфики деятельности образовательного учреждения, должностных обязанностей всех работников учреждения, занятых образовательной, воспитательной деятельностью, вспомогательных и обслуживающих служб школы.

    2. Система материального стимулирования направлена на :

  • Усиление материальной заинтересованности работников в качественном выполнении должностных обязанностей;

  • Повышение эффективности и учебно–воспитательного процесса, творческой и исследовательской деятельности;

  • Повышение результативности по итогам учебного года (четверти, полугодия);

  • Укрепление материально-технической базы учреждения;

  • Закрепление в учреждении высококвалифицированных кадров;

    1. Система материального поощрения направлена на :

  • Адекватное материальное поощрение работы сотрудника учреждения, за высокую оценку его деятельности педагогическим, родительским, ученическим сообществом, достойное представление учреждения на окружном, городском, международном уровне;

  • Адекватное материальное поощрение за многолетний непрерывный добросовестный труд сотрудника в учреждении (не менее 5 лет);

    1. Система материального вознаграждения направлена на:

  • Материальную компенсацию за выполнение работы в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, при совмещении профессий, при работе в сверхурочное время, ночное время, в праздничные и выходные дни, вредные условия и т.п.);

    1. Система стимулирования, материального поощрения и вознаграждения включает в себя:

  • Премии, обусловленные системой оплаты труда;

  • Премии, не обусловленные системой оплаты труда;

  • Надбавки;

  • Доплаты;



  1. Премии.



    1. Премии, обусловленные системой оплаты труда, - это дополнительная надтарифная оплата за достижения результатов в работе, которые превышают предусмотренные тарифами условия. Право на премирование определяется показателями премирования.

3.1.1.Показателями премирования являются:

  1. Количественные и качественные достижения сотрудника по итогам учебной четверти, полугодия и учебного года, которые определяются динамикой развития учебно-воспитательного процесса в классе , группе;

  2. Творческая и научно-исследовательская деятельность, способствующая повышению эффективности учебно-воспитательного процесса (организация и проведение общешкольных учебных и внеклассных мероприятий, работа по развитию учебного кабинета, разработка методических материалов, обобщение опыта работы и т.п.);

  3. Активное участие в методической работе школы: подготовка материалов и выступления на педагогических советах, конференциях, семинарах, эффективная работа в рамках методических объединений, наставничество и т.п.

  4. Высокие показатели уровня дисциплины и воспитанности учащихся;

  5. Эффективность дежурства по школе;

  6. Работа по профилактике правонарушений среди подростков, организация досуга учащихся, работа по профориентации;

  7. Просветительская работа среди родителей сотрудниками учреждения;

  8. Высокая оценка деятельности сотрудника учреждения педагогическим, родительским и ученическим коллективами;

  9. Представление на премирование от вышестоящих организаций;

  10. Организация и проведение мероприятий муниципального, окружного и городского уровня, достойное представление интересов учреждения, результатов работы на окружном, городском и международном уровне, включая результативность олимпиадного движения;

  11. Эффективность работы по подготовке учреждения к новому учебному году.

3.1.2. премии такого рода носят единовременный характер, могут составлять от 10% от заработной платы работника и выше (максимальным размером не ограничиваются).

3.1.3. размер премий, обусловленных системой оплаты труда устанавливается по согласованию с выборным профсоюзным органом приказом руководителя учреждения.

3.1.4.конечный размер премии зависит от числа фактически отработанных дней в премиальном периоде без учета дней временной нетрудоспособности.

3.2. Премии, не обусловленные системой оплаты труда – это поощрительные премии, не связанные с результатом труда. Премии такого рода являются правом, а не обязанностью администрации и могут устанавливаться без дополнительного обоснования. Премии, не обусловленные системой оплаты труда не включаются в средний заработок. Такого рода премии носят единоразовый характер и выплачиваются в следующих случаях:

  • По случаю государственных и профессиональных праздников;

  • По случаю юбилея сотрудника;

  • По случаю юбилея учреждения;

  • Выход на пенсию.

    1. Условиями , при которых премии либо уменьшаются в размере, либо не устанавливаются, являются:

  • Деятельность сотрудника , предусмотренная в п.3.1.1. настоящего Положения входит в круг его должностных обязанностей;

  • Нарушение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка;

  • Деятельность сотрудника, предусмотренная в п. 3.1.1. настоящего Положения, проводиться в ущерб основных должностных обязанностей;

  • Увольнение сотрудника.

    1. Сотрудник не может претендовать на премию по показателям , изложенным в п.3.1.1, 3.1.2. после истечения одного месяца с момента установления соответствия его деятельности показателям премирования.



  1. Надбавки.

    1. Надбавка дополнительная часть денежного вознаграждения к заработной плате работника образовательного учреждения, которая устанавливается за высокую результативность работы, качество, напряженность, интенсивность труда.

    2. Надбавка назначается руководителем образовательного учреждения по согласованию с работником, при этом предусматривается дифференцированный подход к определению размеров в зависимости от объема и качества выполняемой работы.

    3. Размер надбавки (надбавок) работнику к основной заработной плате определяется в зависимости от объема и качества выполняемой работы в пределах средств, выделенных на оплату труда в учреждении. Размер надбавки может устанавливаться до 1 ставки штатной должности при выполнении работ, за которые производиться оплата.

    4. Между администрацией учреждения и работником заключается соглашение об объеме и размере надбавки.

    5. На основании соглашения издается приказ директора школы о назначении надбавки, в котором указывается:

  • Основания для установки надбавки;

  • Размер надбавки;

  • Срок, на который назначается надбавка.

    1. Надбавка может быть установлена как штатным сотрудникам учреждения, так и работающим по совместительству.

    2. Отмена или уменьшение размера надбавки производиться при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении основных должностных обязанностей, нарушениях трудовой дисциплины. Отмена или уменьшение размера надбавки оформляется приказом руководителя учреждения.

    3. Назначение надбавки не зависит от продолжительности работы сотрудника в данном учреждении.

  1. Доплаты.

    1. Доплаты – это компенсационные выплаты, не учтенные в тарифно-квалификационных характеристиках. Доплаты устанавливаются за:

  • Выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных;

  • Дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника;

  • Доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживание объема работ.

    1. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных: за работу в ночное время, работа в праздничные и выходные дни, работа с тяжелыми и вредными условиями труда устанавливаются действующим законодательством и отраслевыми нормативно-правовыми актами.

    2. Доплаты за дополнительную работу включают в себя:

  1. Доплата за классное руководство;

  2. Доплата за проверку тетрадей;

  3. Доплата за заведование учебным кабинетом;

  4. Доплата за руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями;

  5. Доплата за озеленение школы и пришкольного участка;

  6. Доплата за организационную работу по подготовке к походам и экскурсиям;

  7. Доплата за укрепление материально- технической базы учреждения;

  8. Доплата за организацию и проведение профориентационной работы среди обучающихся;

  9. Доплата за работу по учету военнообязанных;

  10. Доплата за связь учреждения с другими учебными заведениями на основании Договора о совместной деятельности или Договора о сотрудничестве;

  11. Доплата за организацию и проведение экспериментальной деятельности;

  12. Доплата за проведение работы по дополнительным образовательным программам;

  13. Прочие дополнительные виды деятельности;

    1. Доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ устанавливается руководителем образовательного учреждения при согласовании с работником и максимальными размерами не ограничеваются.

    2. Все виды доплат определяются образовательным учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда и закрепляются в коллективном договоре.



  1. Источники финансирования.

    1. Финансирование всех форм материального стимулирования и вознаграждения работников образовательного учреждения осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований и внебюджетных средств, предназначенных для этих целей. Источники внебюджетных ассигнований устанавливаются Уставом школы.